• Академия застолья. Логотип

    Академия застолья. Логотип

  • Главстройэкспертиза. Айдентика

    Главстройэкспертиза. Айдентика

  • Визуаль. Айдентика

    Визуаль. Айдентика

  • Disstore. Рестайлинг логотипа

    Disstore. Рестайлинг логотипа

  • Презентационный буклет Disstore

    Презентационный буклет Disstore

  • УМП. Лого и фирменный стиль

    УМП. Лого и фирменный стиль

  • Техностиль. Ребрендинг

    Техностиль. Ребрендинг

  • Автостиль. Логотип

    Автостиль. Логотип

  • Бетолекс. 3D-визуализация завода

    Бетолекс. 3D-визуализация завода

  • Лавка знаний. Ребрендинг

    Лавка знаний. Ребрендинг

  • Ребрендинг через запятую

    Ребрендинг через запятую

  • Фирменный стиль для MODO

    Фирменный стиль для MODO


  • Новости 1 - 12 из 12
    Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

    Создание бренда


    Брендинг-агентство "Кстати, да" не создает дизайн-макеты или картинки. Речь идет о технологии построения бренда на реальной доказательной базе. Каждая составляющая доносит до вашего клиента тот или иной посыл. И это не пустые слова! Посмотрите наши работы и убедитесь, что такой подход встречается крайне редко, и оживляет всю коммуникацию между торговой маркой и ее целевыми группами. Мы прорабатываем каждую визитку, каждый элемент брендбука, чтобы он выполнял функцию активного продвижения.

    Разработка логотипа


    Мы делаем логотипы по разным технологиям, в связи с чем цены могут варьироваться достаточно сильно: от 5 до 40 тысяч рублей. Разработка ведется с опорой на характеристики ЦА и после изучения логотипов конкурентов. Количество вариантов, как правило, не ограничено, если речь идет о полной технологии. А это дает полную гарантию того, что дело завершится шампанским и фанфарами! В портфеле наших клиентов есть представители региональных и федеральных компаний, малого и среднего бизнеса, а также правительственных организаций.

    Разработка фирменного стиля


    Мы считаем, что каждый элемент должен работать на донесение рациональных или эмоциональных выгод и обращать на себя внимание. Разработка начинается с креативного штурма, в рамках которого мы создаем идеи, способные "оживить" коммуникацию. Это могут быть креативные визитки, которые хочется поразглядывать, или необычная сувенирка или что-то иное. Посмотрите наши выполненные работы - и вы почувствуете без объяснений, в чем принципиальное отличие нашего агентства. Цены на фирменный стиль зависят от количества элементов. Оставить заявку на уточнение цены вы можете в соответствующем разделе.

    Разработка названия


    Мы располагаем большим количеством методик нейминга, и поэтому разработка названия компании, продукта или торговой марки происходит в течение 4 дней (первая подача вариантов). Общие сроки и стоимость зависит от сложности проекта. Например, создать охраноспособное название в сфере пищевых продуктов будет стоить дороже, чем придумать нейм для нишевого бизнеса из-за огромной разницы в уровне конкуренции и требованиях к результату. Мы делали название и за 7000 рублей, и за 40000. Но в большинстве случаев это все-таки ниже 15 000. Количество вариантов не ограничено.