RSS
Академия застолья. Логотип

Можно ли создать логотип, который будет объединять в себе два разнонаправленных посыла: академичность и застольность? Оказывается, да.



О тенденциях рекламного рынка

Директор "Кстати, да" Данил Долгополов о тенденциях рынка рекламы в материале газеты "Континент-Сибирь". И немножко про волатильность вне текста.



Как раскрутить СТО?

Как раскрутить СТО или Кому довериться, когда ваш самолет падает?



Кстати, да. С 8 марта!

Наше анимационное поздравление всем девушкам - клиентам и партнерам, железным леди и скромняшкам, любовницам и женам! Яркая мотивашка для всех! Ваше креативное агентство "Кстати, да".



Главстройэкспертиза. Айдентика

Айдентика для компании "Главстройэкспертиза", работающей на развивающемся рынке негосударственной экспертизы проектной документации. Вот здесь собака-то и зарыта...



Кстати, с новым годом!

Всех с новым годом, друзья! В честь этого праздника мы дарим всем клиентам и партнерам необычную открытку, которую можно и даже нужно вертеть!



Визуаль. Айдентика

Логотип для рекламной группы "Визуаль".



РК Утеплительные пуховики

Как в одном слове выразить теплоту пуховиков и удивление от како-го либо их качества? Об этом в рекламе для СИНАРа.



Утеплительные пуховики

ТВ-ролики, рекламирующие женские и детские пуховики в Якутске под маркой сети магазинов СИНАР.



BMW. Летняя кампания

Работать с мировыми брендами - это одновременно и испытание, и простота. А все потому что маркетинг у мастодонтов рынка отстроен на высоком уровне. А это задает прозрачные условия сотрудничества.