Академия застолья. Логотип



Можно ли создать логотип, который будет объединять в себе два разнонаправленных посыла: академичность и застольность? Оказывается, да.

Создание логотипа фирмы


Изначально кейтеринговая служба работала под брендом "Купавъ", и вся айдентика была построена на русском лубке и народных мотивах. После ребрендинга появилось название "Академия застолья" - мощное и противоречивое. Здесь и отсылка к Академгородку, откуда пошла родом фирма. И образованность команды. И, конечно, веселье, за которым обращаются клиенты. Тем не менее, проблема была очевидна: как эту самую академичность вкупе с застольностью показать в логотипе? Создание логотипа шло в несколько этапов. Мы изучали опыт Франции, Италии, Англии, где данный рынок развит сильнее. Смотрели на конкурентов с их бесконечными вилками, ложками и тарелками в логотипах. Составили портрет клиента. И нашли решение!

Академия застолья

Логотип кейтеринговой фирмы


И действительно, получилось то, что нужно! Два образа - бокал и квадратная академическая шапочка - сделали свое дело! При этом смотрится все элегантно и в сегменте "средний+" и даже "премиум". Удалось донести профессиональный подход и при этом не уходить в нейтральную абстракцию. А дальше мы приступили к разработке фирменного стиля, но это уже совсем другая история...

Логотип на стекле


Возврат к списку