Аскания. Фразочки



Как в игровой форме показать эмоциональную связь между довольно приземленной продукцией (обувь - это вам не Диснейленд) и ее потребителями? И чтобы при этом росла узнаваемость торговой марки.

Разработка концепции рекламной кампании


В рамках разработки концепции рекламной кампании мы создали серию имиджевых баннеров с аскетичными принтами и текстами-каламбурами.
Практика размещения подобных коротких шутливых или драматичных фраз уходит корнями еще в европейскую рекламу 60-х годов. В Новосибирске же наиболее ярким примером этой стилистики можно избрать рекламу IKEA и Леруа Мерлен. Мы тоже считаем, что это наиболее простой, недорогой и эффективный способ быть в постоянном диалоге с потребителем, если говорить о наружной рекламе в целом.

1


2



Эффективность рекламы


Как показало исследование рынка, проводимое в конце года после проведения данной рекламной кампании, торговая марка «Аскания» заняла первую позицию по узнаваемости и по доле рынка. Однако не будем лукавить, этого потолка сеть магазинов достигла не благодаря разработке одной этой концепции, а всеми рекламными кампаниями в совокупности, которые мы делали для этой сети магазинов в течение трех лет. Эта кампания была лишь последней, среди прочих, перед проведением замеров.

4


5


6


7


8


9


Узнать цены на разработку концепции рекламной кампании можно здесь.

Возврат к списку