Аскания. Розыгрыши



Любим мы рекламы-дразнилки! Вот и сами сделали такое для "Аскании". Идете вы по холодному городскому асфальту, ветер задувает под поясницу, а вам такое счастье попадается! "Прогрели бассейн". И мураши побежали по коже. Купнуться бы. Прям сейчас.

Реклама розыгрыша призов


Казалось бы, две фразы. А как меняется атмосфера? Это и называется затягиванием потребителя в диалог. Можно было бы, конечно, крупно показать билет в руках девушки и написать "Розыгрыш путевки!". Но было бы это то, что нужно?

К тому же, обратите внимание, как работает текст на доверие к конкурсу. Мы не просто декларируем призы, которые покупатель может получить в результате розыгрыша. За счет глаголов "Прогрели", "Почистили" мы показываем, что у "Аскании", действительно, есть эти призы, ведь они уже подготовили их для церемонии награждения.


Розыгрыш путевки

Розыгрыш автомобиля

Узнать расценки на разработку рекламы можно здесь.

Возврат к списку