Фирменный стиль для MODO



Главная цель проекта - донесение до целевой аудитории (в данном случае маркетологов и директоров) идеи, что в компании MODO параллельно работают 2 креативных отдела. В том смысле, что есть внутренняя конкуренция, и потому на выходе они выдают гораздо более крутую рекламу, нежели конкуренты. Посмотрим, что получилось.

Дизайн логотипа и фирменного стиля


Цветовые решения логотипа

Да, действительно, этот логотип выполнялся для себя любимых (кто не знает, наше агентство "Кстати, да" раньше называлось MODO). Именно поэтому дизайн фирменного стиля рождался в мучениях и долгих спорах. И в итоге побывав на месте своего клиента, мы поняли, что далеко не всегда бедных художников обижают заказчики :)

Дизайн фирменной папки


Фирменная папка

Фирменный календарь


Заметьте, как просто и с хорошим таким подтекстом в дизайне обыграна идея двух креативных отделов. Как модно нынче говорить, тема сисек отделов раскрыта!

Фирменный календарь

Фирменный конверт


А здесь обыгрывается сложный путь рекламной разработки и намек на то, что вдвоем его пройти легче.

Конверт для коммерческого предложения



 

Стильный фирменный пакет


Фирменный пакет

CD-Box

Оформление дисков


 
Сувенир для клиента

Сувенир для клиента

Стоит отметить, что утвердили мы фирменный стиль и логотип только тогда, когда он, действительно, стал доносить идею, которую мы в него закладывали. Нам, как и многим нашим клиентам, не нужны были просто набор цветов и линий. Донесение УТП / идеи позиционирования или, на худой конец, сферы деятельности - вот, что нужно при разработке айдентики компании. Это и есть правильный брендинг, а не только дизайн.

Узнать цены можно здесь.


Возврат к списку