Брендинг территорий: бренд "Покрышкин"



Директор агентства "Кстати, да" Данил Долгополов о знаменитом асе Покрышкине как бренде, его пользе и проблемах празднования в сегодняшнем подходе.
 

Брендинг территорий: бренд "Покрышкин"


Сегодня порассуждаем о том, что такое Александр Покрышкин в контексте брендинга Новосибирска. Почему так мало людей посещают праздничные мероприятия, посвященные этому легендарному летчику и какой потенциал заложен для будущего? Мы делимся конкретными идеями о том, как "превратить" Покрышкина в героя, которого будет знать вся страна и не только в контексте боевых подвигов.

Прочитать полностью можно по ссылке:
Представьте, если бы на площадь Ленина вывезли пару-тройку, а лучше десяток настоящих самолетов, на которых летал Покрышкин, и дали людям возможность посидеть в кабине, покрутить штурвал!

Возврат к списку