Елки 3 - брендинг Новосибирска?



Данил Долгополов о бесполезности фильма "Елки-3" с точки зрения развития Новосибирска как бренда. Прямая ссылка на материал "Континента-Сибирь".

Брендинг Новосибирска и Елки-3. Кто кого?


Разумеется, успешный фильм, который увидят большое количество зрителей, способен работать на продвижение бренда города, в котором он снимается. Мы хорошо знаем Чикаго, Париж и Нью-Йорк, хотя, возможно, там ни разу не были сами. С каждым таким городом у нас связано множество ассоциаций. Однако российская киноидустрия прибегает к брендингу городов крайне редко, и "Елки-3" тоже не ставят себе цель продвинуть в массы малоизвестные в России мегаполисы. Об наш короткий комментарий на страницах "Континент-Сибири".

Данил Долгополов: Тот же "Питер FM" - мейнстримовое кино без претензии на гениальность, но я уверен, что оно повлияло на приток туристов из других городов.


Взято с сайта "Континент-Сибирь".

Возврат к списку