Интервью с руководством Кстати, да



По результатам опубликованного на страницах "Континент-Сибири" материала о тизерной рекламной кампании, которую мы разрабатывали для "Аскании", журналисты газеты встретились с руководством креативного агентства "Кстати, да" и пообщались о рекламном рынке Новосибирска, тизерах и конкуренции.

Рекламисты Новосибирска говорят


Это одно из немногих интервью с представителями новосибирского рекламного рынка, которые работают с федеральными и региональными брендами. Записано оно было в том самый момент, когда Новосибирск был охвачен эпидемией тизерной рекламы, которую мы однажды спровоцировали кампанией для сети АЗС Трансервис.

Полный текст читайте здесь:
Реклама должна была работать на увеличение продаж, надеемся, что она справилась со своей задачей. Дело же ведь не в том, что нам хочется писать всякие гадости и сиськи на заборах рисовать — я мыслю как менеджер, а не как богемный художник.

С язычком и без 

Возврат к списку