Как раскрутить СТО?



На прошлой неделе мы начали разрабатывать название для одного кемеровского СТО. И как водится, понеслись раздумья по извилинам: а как сделать так, чтобы застолбиться в сознании на таком достаточно диком рынке с огромным количеством участников? В смысле не на уровне названия, а глубже? Как обеспечить себе место под солнцем?

Как раскрутить СТО. Рекомендации по рекламе


Начали мониторить рынок, обнаружили сотни похожих как две капли воды станций. И конечно же, первая мысль в голове, что слишком все сложно, и толку от рекламы мало будет. Почему?
1. Условный спрос (основная масса людей едет на СТО когда припрет, а не просто так).
2. Приоритет географии (достаточно расположиться в хорошем месте и клиенты будут и так, а далеко никто не поедет).
3. Все зависит от мастера (а если и поедут далеко, то только к знакомому мастеру, а стоит ему уйти, пиши пропало).
4. Зуб даем, если провести исследование среди посетителей и спросить, какое название у СТО, где они были, они "затруднятся ответить". А значит, они и посоветовать его даже не смогут никому.
5. Как и во многих других видах услуг, серьезный поток идет по рекомендациям, а не от рекламы.

Так что же делать владельцам одиночных СТО, если они:
а) размещаются в плохом месте, но хотят больше денег;
б) размещаются в хорошем месте, но испытывают проблемы с выручкой (конкуренты рядом активные, например).
Иначе говоря, как раскрутиться?

Рецепт: Уходите в нишу!


Вот варианты:
1) только ремонт двигателей
2) только ремонт мотоциклов или квадроциклов
3) только тюнинг
4) только гелендвагены и т.д.

Скажете, а как же сезон переобувки с бешеной маржой? А как же другие упущенные возможности? А вот ни фига! Кому вы доверите спасение падающего самолета? Некоему работнику Росавиации или пилоту? Конечно, пилоту. Потому что он единственный спец. К тому же, всех денег не заработать, а не иметь уникальности чревато скоропостижным забвением, как и случается с большинством СТО. Плюс специализируясь, например, на движках, вы будете тратить все 100 единиц внимания именно на этот агрегат, а значит, через пару лет реально станете самыми крутыми в городе по этой теме. А значит, народная молва приведет вам кучу клиентов, а там и до франшизы недалеко, когда все технологии отработаете! Кстати, в Новосибирске есть, например, СТО, специализирующееся на установке вебасто. Даже не зная людей, сразу понятно, что они специалисты в этой теме, раз на это заточены. Вот так и раскручиваются.

Готовое решение раскрутки СТО


А вот вообще позиционирование - бомба! СТО для... женщин! Вежливое обслуживание, подробные инструкции, чистота, комплименты, розовые стены и хоть ногтевая студия в придачу! Концепт, конечно, условный, но если вы имеете СТО в центре, то однозначно сработает женская направленность. Девушки будут ездить туда постоянно - они такие, да! И раскрутиться в тех же соцсетях за гроши довольно просто. Нужно только продумать спецпредложения, который пойдут паровозом в раскрутке! В общем, обращайтесь, подскажем!

Возврат к списку