Как вернуть ей молодость?



Рекламная кампания «Тебе 25. Ей 12. Как вернуть ей молодость?» стала прорывом в Новосибирске и породила множество подражаний. Перед ее запуском мы провели двухмесячную подготовку – большое исследование, поиск маркетингового решения, разработку креативной идеи и производство рекламы.

Разработка концепции рекламы


Результатом изысканий, цель которых был рост продаж на всех АЗС сети "Трансервис", стало репозиционирование сети АЗС, решение о выводе нового продукта, создание логотипа нового бензина, разработка концепции рекламы и проведение ее в тизерном формате. Также была осуществлена разработка всех рекламных материалов.

Маркетинговое исследование


В Новосибирске было проведено четыре исследования. Первое включало в себя изучение рекламной активности конкурентов, вторым был «тайный покупатель» на АЗС. Третье – опрос на АЗС «Трансервис» (600 человек), четвертое – опрос в торговых центрах (900 человек) – всего полторы тысячи. Главные задачи – найти точку роста для компании Трансервис, понять медиапредпочтения аудитории и конкурентную среду, в том числе для создания концепции рекламы. Результаты исследования разглашать мы не имеем права, однако за один интересный факт нас не осудят. Отдел креатива просил задать вопрос о том, как люди называют свои автомобили. Самым популярным именем стала «ласточка», а некоторые другие имена, типа «тазик с гвоздями», «Бэтмобиль» крайне веселили людей, которые занимались вводом информации в программу для обработки статистики.

Вывод нового продукта


Мы слились в едином порыве с компанией «Трансервис» – результатом стало решение о запуске принципиально нового топлива для Новосибирска. Им стал бензин Аи-95 "Ультра" стандарта евро-4 (этот стандарт был запущен впервые в истории в города). Как бы наивно это ни звучало, но чувствовать, что наша деятельность повлияла на качественные изменения в городе – очень радостно. Для этого бензина была проделана разработка логотипа.

Логотип бензина "Ультра"


Концепция тизерной рекламы


Мы разбили запуск нового продукта на две части – тизерную и плизерную. Тизер – «Тебе 25. Ей 12. Как вернуть ей молодость?» в течение 2-х недель интриговал аудиторию ТВ, радио и наружки. Эти 2 недели мы постоянно слышали обсуждения этой рекламы на улице, видели их в интернете – языки чесались и зудили рассказать, но мы держали себя в могучих руках. Самое интересное для нас было, что в интернете сплошь и рядом обсуждали тизерную часть – и это обсуждение искусственно не создавалось. Сама концепция строилась на интриге и двусмысленном понимании рекламного текста, в некотором роде даже провокативном понимании. Кто-то разгадывал рекламу как социальную, кто-то как чью-то шутку.

Тизерный баннер



Плизерная часть отвечала интриге в течение полутора месяцев. Разработанная концепция предполагала, что разгадка должна доносить УТП продукта - и это удалось реализовать. Спозиционировав продукт на автомобилистов с машинами старше 12 лет, мы четко донесли до них выгоду от использования бензина "Ультра" - возвращаение молодости двигателю. Параллельно проводилась хитрая информационная кампания по ликбезу населения. Разработку скрытых механизмов рекламы мы особенно любим, но об этом публично не расскажем.

Плизерный баннер



Эффективность рекламы


Рост пролива топлива АИ-95 - 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подтверждение этих цифр приведено здесь в прямой речи нашего клиента Александра Бойко.

Благодарности:


Благодарим Александра Всеволодовича Бойко за проявленную смелость в принятии решения утвердить именно такую концепцию рекламы. Увы, но в нашем городе немногие бизнесмены согласны на смелую рекламу, которая приносит серьезные плоды. Благодарим Евгения Папшева, признавшего эту рекламу «гениальной» и «лучшей работой года, как минимум» в комментариях на Сиб.Адме.

Узнать цены на разработку концепции рекламы можно здесь.

Вывести на главную страницу:  Да выведи всемогующий

Возврат к списку