Хороший выбор, чтобы клеить!



Красивые девушки в рекламе - это всегда хороший ход! Думаем, что каждый хозяин захотел бы побывать на месте главного героя этого ролика. Ну, по крайней мере, до финального кадра...

Разработка рекламного видеоролика


Все знают, что юмор в ТВ-рекламе всегда повышает эффективность ролика. Однако есть и обратная сторона монеты: очень часто зритель помнит шутку, но не помнит, что именно рекламировалось. Так бывает, когда юмор в видеоролике эмоционально "перекрывает" другую информацию или когда сам продукт или бренд отцеплен от самой шутки. Именно поэтому разработка видео должна учитывать эту особенность восприятия информации. Обратите внимание, в это видеоролике все сделано правильно. Шутка строится на торговом предложении и слове "клеить", которое связано с самим товаром. Именно поэтому зритель будет помнить, что речь шла именно о магазине обоев, а не о чем-то другом.



Цена на разработку видеоролика находится здесь.

Возврат к списку