Лавка знаний. Ребрендинг



Редкие компании из России выходят на международный рынок. Но вот "Лавке знаний" это удалось, хотя перед этим ей необходимо было провести репозиционирование и ребрендинг. Мы взялись за разработку названия и айдентики.

Ребрендинг предприятия

Компания заказчика занимается разработкой автоматизированных систем управления. На разработку и утверждение названия ушло четыре дня. Так быстро мы поняли друг друга. Pilot bridge – с англ. «капитанский мостик» - полностью совпадал с идеологией предприятия и его ориентацией на продажи P2P (person to person). И действительно, заказчики «Лавки знаний» вставали у капитанского мостика, когда могли благодаря автоматике и роботам за многие тысячи километров контролировать рабочие процессы, к примеру, по строительству АЭС где-нибудь в Иране. Ребрендинг коснулся как названия, так и логотипа и был выполнен в лаконичном, не кричащем стиле, так как двусмысленные образы на этом рынке не приветствуются.


Было - стало


Изначально мы решили заняться не столько ребрендингом нового названия, исходя из брифа, сколько добиться понимания, как мыслит гендподрядчик или инвестор крупного объекта, что он чувствует и как живет. И потому работа завершилась так быстро: после двух-трех дней погружения в материал и беседы решение пришло как к Менделееву! :) Сегодня Pilot Bridge – это закрытое предприятие, продающее услуги лично и где-нибудь в закрытых заведениях по миру. И это тоже часть бизнес-стратегии.


Визитки


Визитки

Альтернативные визитки


Визитки

Узнать цены на ребрендинг предприятия можно здесь.


Возврат к списку