Men’s health. Продвижение конкурса



Редакция журнала Men's Health предложила каждому читателю с 14 июля по 30 ноября устроить в своем городе оригинальную и веселую акцию, прославляющую журнал Men’s Health. Достаточно было зафиксировать этот подвиг на видео- или фотокамеру, отправить им на почту, и у каждого появлялся шанс выиграть новый Toyota RAV4.

  "Помогите придумать рекламу"


"Помогите придумать рекламу" - один из возможных стратегических рекламных шагов, которые можно предпринять в рамках своего продвижения. Зачем транслировать выгоды самому, если об этом можно попросить своих покупателей? Придумать рекламу и организовать могут и они сами! Наша же задача как креативного агентства заключалась в том, чтобы подтолкнуть людей к созданию рекламы и устроить стартовое событие в Новосибирске в качестве примера для других, а параллельно донести информацию о конкурсе до местной аудитории.

Что мы сделали:
1. Разработка и проведение нестандартной промоакции;
2. Съемка репортажа с акции (стилизация под выпуск новостей);
3. Съемка вирусного ролика;
4. Продвижение ролика в интернете.

Проведение промоакции:


По легенде организатором была девушка Света. Она якобы придумала рекламу и организовала акцию, чтобы выиграть автомобиль для своего парня. В этой благой миссии ей помогали подруги. На призыв "Помогите!" откликнулось 10 подружек, которые разыскали 10 продуктовых тележек, нагрузили их журналами, катались по городу и всячески привлекали к себе внимание, продвигая товар и рассказывая о том, какое важное дело они совершают. И все это – во имя дружбы и любви! Света должна была стать примером для других в организации промоакций по продвижению Men’s Health.

Промоутер

Бежим!

Девчонки, пофотаемся?

Охранник-фанат

Эффект от акции был сиюминутным. Публика была заинтригована. Одни подбегали к девчонкам познакомиться и сфотографироваться. Другие интересовались, что происходит. Третьи фотографировали процессию на мобильники и долго провожали взглядами. Из окон офисных зданий выглядывали любопытствующие. А пожилой охранник Дома Офицеров даже флиртовал с одной из «подружек». Однако где-то в глубине души было опасение, что акция не удалась. Весь день лил дождь, и на улицах было не так много людей, как хотелось бы. Но когда спустя месяц история о «девушках с тележками» дошла до нас от третьего лица, который даже не предполагал, что перед ним сидят авторы, опасения исчезли. Тем более что рассказчик находился за 100 км от Новосибирска, в городе Ордынск. Вывод напрашивается просто: придумайт праздничную рекламу, и тебе воздастся!

Вирусное видео:


Мы сняли репортаж с акции, а затем устроили якобы слив информации о курьезе, случившемся во время интервью с главной героиней. Из-за дождя у нее намокла майка. Просьбу не снимать ее проступившую через майку грудь журналисты якобы проигнорировали. Люди, просматривая курьезный случай, параллельно узнавали об акции.

Вирусный ролик (идея и производство):




Репортаж с акции (сценарий и производство):




Итоги работы:

1. Men’s Health получил отдачу не только от самой акции, но и последующего продвижения вирусного видео в интернете;
2. Около 22 000 рекламных контактов за 4 дня;
3. По мнению редакции Men’s health, эта акция была самой креативной по России.

Возврат к списку