Рекламные тексты для "Теплодара"



В рамках данной работы мы создали не один десяток рекламных текстов. Среди них были даже интервью с самими печками! Однако перед написанием мы изучили продукт, поняв преимущества каждой печи. После этого для разных сегментов целевой аудитории упаковали их в понятный и простой вид. Не обошлось и без ошибок...

Рекламные тексты на товары


Когда на страницах газеты «АиФ» читатели увидели интервью с печками, они не понимали, что происходит. Но это захватывало. Люди не пролистывали рекламные тексты, а вчитывались в них, изучая товары. И у Теплодара росли продажи. Банное оборудование – по сути, консервативный продукт. Нужно было осовременить его, а заодно привлечь больше внимания целевой аудитории. Поэтому мобильная баня «Алтай» рассказала, что она легче Анастасии Волочковой. Про отопительную печь «Вертикаль», как оказалось, пел сам Высоцкий. А по рассказам печей серии «Русь», их внешнему виду позавидовал модельер Слава Зайцев. Печи стали звездами, а не просто вещами. И порой они даже флиртовали со своим собеседником, рассказывая о себе.

Рекламные тексты для B2B-сегмента


Как рассказать дилерам о конкурентных преимуществах, создать образ открытой компании и увести в сторону от заводской кондовой атмосферы? Сделали акцент на людях. В рекламных текстах владелец завода рассказывал о принципах бизнеса. Инженеры о том, как создавали товары. Все это подали в формате живых историй из первых уст и сравнили авторов ноу-хау Теплодара с известными изобретателями. Компания подтвердила имидж технического новатора в банном деле.

Рекламные тексты для luxury-сегмента


По правде говоря, в этом сегменте мы допустили ошибку. Написав серию рекламных текстов для глянцевых изданий, показали полезность бани и печей Теплодара с точки зрения косметологии, поддержания иммунитета и оздоровления организма. После публикации первого материала ощутимой отдачи не произошло. Товары не покупались. Проведя кабинетное исследование, выяснилось, что тексты больше напоминают «бабушкины рецепты». Они были бы интересны старшему поколению и читателям газеты «ЗОЖ». Оперативно была разработана другая концепция. Печи стали объектом внимания разных людей. Отзывы о них давали создатели, владелец фирмы, покупатели и даже люди, у которых никогда не было бани. Таким образом кондовых рекламных текстов не стало. А были живые мнения о товарах! Продажи в премиум-сегменте поползли вверх.

Что сделано:


1. Разработана коммуникативная стратегия по СМИ сроком на год.
2. Написаны более 30 уникальных рекламных текстов на товары для федеральных и местных СМИ.

Пример созданного нами рекламного текста:


Мобильная баня «Алтай»: «Я легче Анастасии Волочковой!»

Пока наши продавцы отдыхают, печи сами общаются с покупателями.
О, а что это тут делает палатка? Это же магазин с оборудованием для бань!
Обижаешь, дорогой, я не палатка. Я самая настоящая баня. Это как?
Очень просто. Внутри меня стоит печка, которая и поддерживает жар в палатке.
Хм, а зачем это всё?
Я люблю ходить в походы, выезжать за город, на островах бываю, ну и, конечно же, охота. Я спутница тех, кто хочет приключений, хочется сбежать от рутины, от обыденности. Вот такая вот я, мобильная баня.
И как же тебя берут в походы? Ты же поди весишь центнер!
Приличные мужчины такое девушкам не скажут… Что ж, отвечу. Я легче Анастасии Волочковой. Мой вес 30 килограммов. Так что если соберешься в путешествие, бери меня, а не эту гламурную балерину. Скажу по секрету, недавно видела ее по телеку, и мне показалась, будто она вес набрала, капризная какая-то. А я неприхотлива, условий особых мне не надо.
Ну и толку-то. Если весишь мало, значит и не согреешь…
Ну-ну, полегче на поворотах. Я готова согреть тебя через 20 минут после закладки дров.
Не верю я тебе…
Это парням верить не надо, был тут один. Золотые горы обещал, а потом оказалось, что вор. А я девушка приличная, слово свое держу. И объяснить тебе могу, почему так быстро согреваюсь.
Ну, расскажи тогда.
Что печка нагревает?
Ну, воздух, ну еще помещение, наверное.
Правильно, а из чего бани делаются?
Из дерева.
Вот-вот, а дерево прогревается не так уж и быстро. У меня же, внутри палатки, воздух нагревается за считанные минуты.
Это за сколько?
Мы считали, минут за 10. Но это не все. Что еще печка греет?
Наверное, камни.
В десятку, а у меня вместо камней стоит старый добрый друг парообразователь. Он выдает пар с температурой выше 500 градусов. При такой температуре вода распадается на очень мелкие молекулы. Поэтому пар получается очень легким. И палатка в итоге прогревается быстрее.
Да все хорошо, вот только собирать тебя…
Соберешь за десять минут. Специально конструкторы несколько лет головы ломали, как сделать так, чтобы я и весила мало, и собиралась легко и пар быстро давала. Сама умещаюсь всего в три сумки. Через сорок минут, после того как на место меня привезешь, ты получишь настоящую парную. У тебя домашняя баня поди дольше разогревается.
Что есть, то есть. А как с местом внутри?
Некоторые экспериментаторы и вдесятером умещались. У меня, кстати, и полок есть. Выдержит 240 кг.
Ну все, уговорила, ведьма языкастая. Беру.
Эээ! Я девушка приличная, деньги сначала покажи.

Возврат к списку