Приятный день и Mario



Редкий случай, когда клиент идет на то, чтобы запустить скрытую рекламу в рамках репозиционирования торговой марки. А уж когда креатив строится на стилизации под 8-битную игру Mario - то это вообще редкость!

Скрытая видеореклама


Механизмы скрытой рекламы известны в России еще со времен Пушкина (кому интересно, кто один из первых ее использовал, - звоните, расскажем), но с развитием массовых каналов коммуникации ее возможности заметно выросли. В этом видеоролике сокосодержащий напиток "Приятный день" появляется несколько раз, но особого акцента на него нет. В этом и есть скрытый механизм, который работает на повышение узнаваемости бренда. Однако не путайте это видео со скрытой рекламой, которая запрещена законодательством. Здесь не используется никаких 25-х кадров или иных технологий, воздействующих на подсознание. Главная цель - построить коммуникацию с целевой аудиторией в формате пародии. И по-доброму посмеяться над известной игрой Mario, новосибирским символами, а также различными медийными персонажами: от Петросяна до Дарта Вейдера. Узконаправленный юмор и только!
 


Узнать расценки на создание видео можно здесь.

Возврат к списку