Продвижение фильма



В этом фильме двое управляющих партнеров "Кстати, да" дрались тапочками. Битва за зрителей была, конечно же, не менее бескромиссной. Подобно каждому удару тапочка о корпус директора, мы выбивали из события максимум зрителей. Максимум обсуждений. СМИ заговорили о подъеме новосибирского кинематографа. И все это из-за маленькой короткометражки с хорошим продвижением.


Режиссер-постановщик: Екатерина Мохова.

Продвижение фильма


Продвижение фильма предполагало 3 этапа:
1. Привлечение СМИ и организация работы с журналистами;
2. Организация премьерного показа;
3. Продвижение фильма в интернете.

Написание пресс-релиза:


Мы не стали писать шаблонный пресс-релиз, который обычно отправляется в корзину. Наоборот. В анонсе пообещали подарить каждому гостю приятное фото постфактум. А журналистов уверили в том, что не будем говорить о всех глубинах глубин фильма и не пригласим ведущим презентации Ивана Урганта. В итоге был аншлаг. Неужели Иван Ургант настолько всем надоел? – шутили мы. «Один день без Ивана Урганта» – вторил нам заголовок в ТВ-неделе.

Итоги продвижения:


1. Около 20 публикаций в местных СМИ;
2. Попадание в Топ-10 самых обсуждаемых тем интернета согласно сервису «Яндекс.Блоги»;
3. 10 000 просмотров фильма в интернет за несколько дней.

Возврат к списку