Ребрендинг через запятую



Свершилось! Креативная группа MODO провела собственный ребрендинг и превратилась в креативное брендинговое агентство "Кстати, да". Направления деятельности почти не изменились - ушли исследования и BTL. А вот о новом бренде давайте расскажем...

Наша компания провела ребрендинг


Поскольку мы работаем в сегменте B2B и даже P2P (person to person), то изначально нам нужно было отстроиться от всех конкурентов без применения каких-либо провокационных методов и донести позиционирование своей компании в сдержанной манере. Так сказать, по-деловому. Необходимо было сменить название, поскольку старое (MODO) не соответствовало духу времени,  не несло никаких ассоциаций (кроме аналогий с одноименными немецкой группой и программой для 3D-моделирования), а также не было уникальным и охраноспособным. А после неизбежно и смена логотипа. Кроме этого, нам нужно было быть сапожниками с сапогами и не ударить в грязь лицом!

Новое название компании


Главный посыл, который мы хотели донести в рамках ребрендинга: наше агентство не имеет ничего общего с компаниями, занимающимися размещением рекламы, а от конкурентов мы отличаемся тем, что в процессе работы с нами наш клиент постоянно произносит фразу "Кстати, да!". И ведь, действительно, в рамках оказания услуг по созданию рекламных концепций или маркетинговых планов мы создаем очевидные и простые идеи, хотя они могут быть и необычными. Плюс от нас остается приятное послевкусие :). Название "Кстати, да" - отличнейший психологический якорь для потенциального клиента!

Новый логотип компании


Логотип не хотелось нагружать множеством коннотаций: он должен быть строгим, простым и с изюминкой. В процессе поиска зацепились за запятую, которая присутсвует в названии изначально. А когда вспомнили роль этого знака препинания из школьной программы, то в голову пришла интересная параллель. Как известно, функции запятой - это разделение, обособление и перечисление. Задачи маркетинга и соотвественно рекламного бизнеса весьма похожи: вначале любой рынок или аудиторию нужно разделить на сегменты, потом создать на рынке для объекта продвижения особое положение (обособить бренд). Ну и в конце, конечно же, заняться перечислением. В смысле перечислением денег на счет "Кстати, да" :)


Ребрендинг MODO

Направления деятельности компании


Кроме этого, изменения коснулись и направлений деятельности. Много воды утекло с 2009 года, когда креативная группа MODO появилась на свет. После ребрендинга компании мы отказались от BTL и проведения исследований, уведя их на аутсорс людям, которые более сильны в этом. На всех стульях, как говорится, не усидишь, и надо заниматься тем, в чем разбираешься лучше большинства!

Направления деятельности

Некоторые достижения


Промежуточные итоги, к которым пришла компания, оказались в некотором роде даже удивительны. К сожалению, на сайте и в других публичных источниках представлено очень мало наших работ - около половины из них вообще не могут быть опубликованы по причине секретности или коммерческой тайны. Ведь мы оказываем креативные услуги и не совсем рекламного свойства. А например, по разработке скрытых механизмов коммуникации, где рекламное объявление доносится до покупателей практически без барьеров. Это управление сарафанным радио, распространение слухов и т.д.

Кстати да в цифрах

Узнать расценки нашего креативного агентства можно здесь.

Возврат к списку