СИНАР. Готовим к холодам!



Креативная концепция этих видеороликов для новосибирской фабрики СИНАР построена на сравнении готовки пищи и пошива одежды. Объединяющий слоган "Готовим к холодам" - ключ к метафоре.

Создание креативного видео 


Эти видеоролики - пример смелого для Новосибирска проекта. Нет, здесь нет провокации или чего-то экстраординарного. Дело в редкой стилистике видеопроизводства, имя которой "stop motion". Или покадровая анимация. Такое видео гарантировано отстроило рекламу СИНАР не только на фоне конкурентов, но и в общем потоке ТВ-эфира. А это, порой, даже важней, чем отстроиться от рекламы соперников. Разработка креативной концепции заняла не более семи рабочих дней, а на создание видеороликов ушло около двух недель.

Видеоролики (концепция и производство)




Концепция stop motion предполагает создание видеоматериала, полученного из последовательности кадров, снятых на фотоаппарат, или оставшихся в видеопотоке после удаления "ненужных".



После того как мы сняли это видео, к нам посыпались заявки на разработку креативной концепции не только из Новосибирска, но и из других городов России. Трансляция велась на региональных каналах по всей стране, а стилистика оказалась настолько свежей (при том, что ей более 115 лет), что люди хотели работать с нами. Ведь они видели, как эти видеоролики выделяются на фоне всего эфира.



Узнать цены на производство видеороликов можно здесь.

Вывести на главную страницу:  Да выведи всемогующий

Возврат к списку