РК Хорошо, что Бетолекс



Как продвинуть в массы продукцию завода? Ведь зачастую производимые товары не совсем понятны людям. В чем преимущества того или иного продукта? Рецепт прост: надо быть проще.

Продвижение завода


Не нужно рассказывать далеким от производства людям всю сложность и технологичность процессов. Покажите выгоды, которые получает человек от использования этих товаров. Как это сделали мы в одной из частей комплексного продвижения завода "Бетолекс", ориентированной на сегмент B2C. Ведь не только имидж компании формирует успех предприятия, но и имидж выпускаемого продукта.

В рамках продвижения завода "Бетолекс" мы запустили серию рекламных щитов с ярким дизайном и простыми текстами. Каждый из биллбоардов для чистоты коммуникации доносил только одну выгоду. При этом в каждом слогане использовались речевые формулы из жизни обычных людей. При прочитывании текста возникает ощущение, что тебе рассказывает о продукте кто-то знакомый. То есть с тобой общается не продавец, а человек. И это очень важно для продвижения завода или любого другого предприятия. 

Наши B2B-разработки для этого завода можно посмотреть здесь и здесь.

Опять потом, а дом как новый!

Мальчишки не спалили дом!

Хотели маленький дом...

А дома как всегда тепло!

А дом стоит!
Узнать расценки на продвижение можно здесь.

Возврат к списку