РК Правила дамского движения



ПДД расшифровывается не только как "Правила Дорожного Движения", но и как "Правила Дамского Движения". Этот ключ лег в основу всей креативной концепции рекламной кампании для сети новосибирских обувных салонов "Аскания".

Создание креативной концепции


Сюжет видеоролика простой: девушка с покупками идет к машине, зритель понимает, что она купила себе много обуви. А в конце героиня наклеивает на заднее стекло автомобиля значок туфельки. Таким образом, мы фиксируем важность покупки и доносим мысль о том, что девушки хотят, чтобы все знали о том, где именно они покупают себе обувь. То есть фактически это доказательство качества и актуальности ассортимента "Аскании". Кстати, в рамка создания креативной концепции была разработана идея раздачи таких наклееек на авто в качестве подарка всем желающим при покупке.



Креативные POS-материалы, указатели:


POS-материалы, указатели.

Мы сделали великое множество наклеек, воблеров, указателей, которые способны отделять люые зоны внутри мгазина и в торговом центре еще до захода в салон. Все POS-материалы вкупе сопособны погрузить целый торговый комплекс в атмосферу бренда "Аскании".


POS-материалы


Креативная листовка:

В рамках создания креативной концепции было решено разработать листовку, стилизованную под брошюру с правилами дорожного движения. Она должна быть похода на них как визуально, так и в плане содержания. Особенно нам нравится правило №4: "Когда вы гуляете по городу в обуви "Аскании", вы всегда на главной дороге".

Правила дамского движения буквально!

Узнать расценки на создание креативной концепции можно здесь.


Возврат к списку