РК Утеплительные пуховики



Как в одном слове выразить теплоту пуховиков и удивление от какого-либо их качества? Об этом в рекламе для СИНАРа.

Разработка и проведение рекламной кампании


Для якутской сети магазинов СИНАР мы разработали и провели много рекламных кампаний. Одна из них - "Утеплительные пуховики". В ней мы сделали ставку на три ключевых выгоды: "удобство", "широкий выбор" и "внешний вид моделей". Таким образом, в рамках рекламной кампании мы дали целевой аудитории не один, а несколько поводов для посещения магазина и покупки пуховика. Кроме этого, как вы уже заметили, с помощью постановки слова "утеплительные" в слогане мы в рекламной кампании убили сразу двух зайцев: рассказали и о теплоте пуховиков, и провели параллель со словом "удивительные".

Проведение съемок


В рекламных видеороликах мы использовали образ серьезного мальчика-хоккеиста, которому удобно заниматься спортом в пуховике, и шутливый образ женщины-шопоголика. При небольшом хронометраже роликов проведение съемок строилось по принципу "показать только самое главное". Поэтому в ролике про удобство мы показывали крупными планами пуховик, а в ролике про широкий выбор наш персонаж "вылезал" прям из стойки с вещами.






Разработка наружной рекламы:


В наружной рекламе мы использовали тех же персонажей, что и видеорекламе, для синергетического эффекта. Проведение рекламной кампании подразумевало использование четырех каналов коммуникации: ТВ, радио, биллбоарды и интернет.

Утеплительно удобные пуховики!



 

Утеплительно доступные цены!


Утеплительно красивые модели!

Разработка интернет-баннеров:







Узнать цены на разработку и проведение рекламной кампании можно здесь.

Вывести на главную страницу:  Да выведи всемогующий

Возврат к списку