РК Женская обувь для мужчин



Сезонная рекламная кампания "Осень-Зима" для сети обувных салонов "Аскания" прошла под неожиданным двусмысленным слоганом: "Женская обувь... для мужчин!". На первый взгляд, многим казалось, что речь идет совсем не о том, что нужно. Но все рекламные материалы доносили нужный рекламный посыл: Да, обувь девушки покупают для мужчин!

Рекламная кампания для магазина


Основной медиавес рекламной кампании шел на ТВ-каналы и поэтому видеоролики играли ключевую роль. От утверждения идеи до окончания производства мы хотели создать одновременно и стильную штучку и добавить просто юмора, понятного всем. Первый ролик имел эротический подтекст. Его создание было сопряжено с рядом сложностей: в частности актеру было очень сложно находиться в течение нескольких часов рядом с полностью обнаженной моделью ;)

Видеоролики




А вот второй ролик добавил в рекламную кампанию юмора. Шифоньер с полным беспорядком - намек на то, что мужчины часто судят по себе и вообще подверглись влиянию многих мифов ;)



Лайтбоксы у магазина:


Женская обувь... для мужчин

Оформление витрин:


Отдельно отметим необычное оформление витрин для магазина. Идея показать разверстку шкафа витала уже давно, но именно с "Асканией" нам удалось воплотить ее в жизнь. Такой дизайн очень хорошо сочетался с образом шкафа из видеорекламы, не говоря уже о том, как здорово он притягивал внимание прохожих, а в плане брендинга ставил торговую марку "Аскания" в сознании покупателя как часть собственного дома, часть своей квартиры. То, что нужно! Ведь очень часто магазинам не хватает более тесной связки с покупателем, которые зачастую не знают даже названия магазина, где они купили пару обуви (эти данные мы выявили в рамках исследования). К счастью, правильно спланированная рекламная кампания поможет в решении этой проблемы!


Оформление витрины: стилизация под шкаф с обувью.

Воблеры с настроением:


В пространстве магазина идея тоже продолжала жить. "Статистические" данные уютно вписались в мерчендайзинг и дали покупателям дополнительные эмоциональные выгоды совершения покупки.


Воблеры с "приятной" статистикой.


Узнать цены на разработку рекламной кампании для магазина можно здесь.

Возврат к списку