Техностиль. Ребрендинг



Время для ребрендинга, порой, наступает тогда, когда твои конкуренты волей или неволей начинают использовать твое незащищенное законом название. То есть твой клиент ищет тебя, а уходит к конкуренту из-за того, что у вас одинаковые названия. Так было и в этом случае. Посмотрим, что из этого получилось.

Услуги ребрендинга


В рамках ребрендинга компании "Техностиль" мы оказали услуги нейминга и разработки логотипа. Название "CityFace", в одном из значений, переводится как «Лицо города», а в другом «Городской фасад». Такое название – серьезная заявка на лидерство. Тем не менее, итоговый вариант логотипа снимает ощущение излишнего пафоса и в силу своей минималистичности корректирует бренд в сторону профессионализма, строгости и уверенного подхода.

Гарантия результата


По нашему принципу «работать до победного» было создано около 30 вариантов названия и 10 вариантов логотипа. В рамках оказания услуг по ребрендингу весь путь создания названия и логотипа от эскиза идеи до итогового варианта был показан заказчику. В случае если первые варианты оказывались не убедительными для заказчика, мы продолжали разрабатывать новые до полного их утверждения. Такая схема гарантирует положительный исход работы.


Было - стало!

Узнать цены на услуги ребрендинга можно здесь.

Вывести на главную страницу:  Да выведи всемогующий

Возврат к списку