УМП. Лого и фирменный стиль



Это был первый опыт работы с правительством Новосибирской области в плане сотрудничества по брендингу. Поначалу были опасения, получится ли из этого что-то путное. Но результат превысил все ожидания!
 

Создание фирменного стиля и логотипа


Конечно, работать с властью - это совсем другое, нежели работать с бизнесом. Бизнес существует, чтобы продавать. А органы власти преследуют совсем другие цели. И поэтому были опасения, что разница восприятия станет камнем преткновения. Однако нет, логотип и фирменный стиль для организации с грандиозным по длине названием "Управление молодежной политики Министерства региональной политики Новосибирской области" был создан!

Бренд УМП мы построили на сквозном образе руки, показывающей жест "класс!". Он прост и понятен всем поколениям, но самое главное, мы видели, как он будет жить внутри фирменного стиля дальше.

Создание логотипа


Да, это рука чиновника. Но рука, которая одобряет. Создан бренд, который говорит с аудиторией на одном языке, при этом не уходя в панибратство.

Логотип

Динамика логотипа


Вкладывая в руку дополнительный элемент мы смогли показать, что логотип может жить в любом контексте: организации каких-либо событий, мероприятий, праздников - то, чем и занимается в своей внешней деятельности управление.

Динамика логотипа

 

Динамика логотипа

Дизайн печатной продукции


Брендинг органов власти в России - вещь малоизученная и редко происходящая на практике. Изучив материалы по этой теме, мы практически не нашли, действительно, цепляющих примеров. Поэтому работали фактически с нуля, опираясь на собственные знания по созданию логотипов и фирменных стилей. Наша миссия была в том, чтобы изменения, которые мы принесем, показали широкой аудитории, что власть не просто готова к диалогу, а уже совершает его.

Благодарность и ежедневник

Дизайн визитки и блокнота


Не уходя в китч или излишний юмор, мы создали, действительно, живой фирменный стиль. И визитка, и блокнот излучают позитивные эмоции и доверительные интонации. Дистанция между молодежью и чиновником сокращается.

Визитка и блокнот


Дизайн афиши

Еще одна созданная составляющая бренда - это знак равенства между властью и молодежью. В руки чиновника на афише мы вкладываем орудия труда, в других элементах фирменного стиля - предметы, которыми пользуются молодые люди.

Пример афиши

Поздравительный и пригласительный бланк

Видоизменять логотип можно не только с помощью добавления к нему какого-либо элемента. Можно "одеть" на руку камуфляж - и вот уже получаются поздравление с Днем Защитника Отечества.

Приглашения

 

Фирменные элементы


Дизайн-макет пакета обыгрывает идею поддержки предпринимательства. Точно так же можно обыграть и поддержку музыкантов, художников или молодых воспитателей.

Пакет и ручка

 

Фирменная кружка

Всем нужно время для отдыха. Фирменная кружка с "чаепитием" на поверхности. Чай из пакетика - это ведь тоже в какой-то мере объединяющий мотив.

Кружка

 

Фирменная футболка


А вот футболка, которая доносит идею поддержки буквально. Да, мы в пиджаках, но поддерживаем по-спортивному, охватывая полностью. Таким образом происходит создание тесных горизональных брендинговых связей между компанией и целевой аудиторией.


Футболка

 

Оформление стенда


Такой стенд очень просто отстроит УМП на выставке. Как-раз здесь особенно проявляется еще одна коннотация логотипа - сходство с "лайком", который ставят в социальных сетях. Такой стенд уже собрал кучу "лайков"! :)


Стенд

Указатели


В указателях, само собой, используем именно такие "стрелки"!


Указатели

Итог

Айдентика "Управления молодежной политики" стала мощным шагом в понимании, как именно нужно создавать логотипы и фирменные стили, в том числе и для нас. Удачный опыт работы по брендингу органов власти окончательно сформировал нашу технологию создания айдентики, которая умеет "говорить" со зрителем.


Фирменный стиль

Узнать цены на создание логотипа и фирменного стиля можно здесь.

Вывести на главную страницу:  Да выведи всемогующий

Возврат к списку