Цены на рекламные услуги, видеоролики и дизайн


  • Креатив
  • Брендинг
  • Производство
  • Контакты

Разработка рекламной кампании (от 30 тысяч рублей)

Идея наружной рекламы (от 5 тысяч рублей)

Сценарий видеоролика (от 10 тысяч рублей)

Сценарий радиоролика (от 5 тысяч рублей)

Сценарий корпоративного фильма (от 5 тысяч рублей)

Идея оформления витрин (от 5 тысяч рублей)

Идея нестандартной промоакции (от 5 тысяч рублей)

Создание слогана (от 5 тысяч рублей)


Бренд-платформа (от 40 тысяч рублей)

Позиционирование / УТП (от 60 тысяч рублей)
 
Разработка названия / нейминг  (от 7 000 рублей)

Маркетинговая стратегия (от 40 тысяч рублей)

Коммуникативная стратегия (от 60 тысяч рублей)

Разработка логотипа (от 5 тысяч рублей)

Фирменный стиль (от 10 тысяч рублей)

Вывод торговой марки с нуля (индивидуально)


Игровой рекламный видеоролик (от 80 тысяч рублей)

Анимационный видеоролик (от 50 тысяч рублей)

Корпоративный / презентационный фильм (от 100 тысяч рублей)

Слайд-шоу / Заставка (от 15 тысяч рублей)

Разработка сайта / landing page (от 10 тысяч рублей)

Радиоролик (от 5 тысяч рублей)

Дизайн наружной рекламы (от 4 тысяч рублей)

Дизайн плаката / листовки (от 5 тысяч рублей)

Дизайн каталога / буклета (индивидуально)

3D-моделирование (от тысячи рублей)


Имя**

Фамилия**

Отчество

Телефон**

Название компании

Отправить
 

Используйте форму для того, чтобы уточнить цены на разработку логотипа, фирменного стиля, рекламной концепции, видеоролика и т.п. (в скобках указана нижняя граница цены). Если в списке рекламных материалов интересующий вас рекламный продукт или услуга не приведена, вы всегда можете позвонить нам и проконсультироваться. Отметим, что креативное агентство "Кстати, да" не навязывает "правильный с нашей точки зрения подход". Мы спокойно расскажем, из чего складывается цена и почему логотип может стоить и 10000, и 40000 рублей. И всегда стараемся работать на понижение сметы, особенно в части внешних расходов.

Факторы ценообразования


Как правило, стоимость зависит от объема ресурсов, которые необходимо привлечь к созданию того или иного продукта. Например, приглашение профессионального актера на одну рабочую смену может стоить от 5 000 рублей. А при использовании готовых снимков из фотобанков можно обойтись и несколькими долларами.

Второй принципиальный фактор - технология. Возьмем, к примеру, логотип. Сколько бы светлые умы не доказывали, что его нужно строить по законам брендинга, а не просто рисовать картинку, мы знаем много клиентов, которым лого нужно чисто технически, потому что "без него не солидно". Для таких клиентов у нас есть абсолютно честное и адекватное предложение. Зачем навязывать брендинг, если нужная простая картинка? :)